Лучшее корпоративное видео – 2017
«Петровакс Фарм» удостоилась наград высшей пробы в 2-х номинацияхконкурса «Лучшее корпоративное видео – 2017»
16 марта 2017 года в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео состоялась торжественная церемония награждения победителей Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2017».
Данный конкурс проходит под эгидой АКМР (ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России) . Ассоциация была создана 12 лет назад. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
В 2017 году на участие в конкурсе было подано порядка 150 заявок в 21 номинации , в борьбе за звание лауреата приняли участие около 50 компаний, в том числе компания ООО «НПО Петровакс Фарм».
Компания «Петровакс Фарм» удостоилась наград высшей пробы в 2-х номинациях:
-
Ролик «Болезнь, которая молчит» (сурдо) – Главный приз в номинации «Креатив в корпоративной номинации». Посмотреть ролик можно здесь.
-
Ролик «4 женщины – 1 история» - Второе место в номинации «MRKT-видео». Посмотреть ролик можно здесь.