12.10.2015

05—06 октября 2015 года в Москве состоялась VII конференция «Что происходит на фармрынке?», в которой приняли участие более 350 ведущих игроков фармацевтической индустрии. На мероприятии были обсуждены основные тенденции рынка в условиях экономического кризиса, вопросы регуляторной политики, инвестиционной привлекательности российского фармрынка, а также проблемы отечественных производителей и меры, необходимые для стимулирования российской фармпромышленности.

В рамках отдельной дискуссионной панели на экспертный форум был вынесен вопрос о создании госмонополии на рынке иммунобиологических препаратов, который в последнее время получил мощный резонанс в профессиональном сообществе. Президент «НПО Петровакс Фарм» Елена Архангельская стала активным участником данной дискуссии вместе с представителями ведущих фармкомпаний, среди которых: президент ООО «Нанолек» Владимир Христенко, коммерческий директор «Акрихин» Рустем Муратов и директор подразделения здравоохранения Synovate Comcon Healthcare Олег Фельдман, выступивший модератором сессии. Спикеры обсудили риски создания государственной монополии на рынке иммунобиологических препаратов, перспективы инвестиционной привлекательности сегмента и развитие рынка вакцин в новых условиях.

«Как производитель иммунобиологических препаратов мы обеспокоены тем, что происходит на рынке, прежде всего, той неопределенностью, которую внесли изменения в правила закупок и поставок иммунобиологических препаратов. Специфика иммунобиологии в том, что это длительный процесс, который требует значительных и постоянных инвестиций в производство, в первую очередь в качество. Когда была принята ФЦП «Фарма-2020», отечественные производители совместно с крупными компаниями оперативно откликнулись и начали активный процесс локализации препаратов, благодаря этому мы уже сегодня в процентном соотношении можем анализировать, сколько продуктов у нас локализовано, но пока в основном это вторичная упаковка. Чтобы идти дальше в полный цикл производства, как уже сделано нами по 13 валентной пневмококковой вакцине, при сложности и комплексности подхода, необходимо четкое представление, что твои усилия оправдаются, ты будешь в бизнесе, и пациенты получат качественный препарат независимо от  каких-либо политических решений. Главное, чтобы из-за нововведений мнение населения о вакцинопрофилактике не изменилось в негативную сторону, чтобы не было отказов от вакцинации в будущем».
— подчеркнула Елена Архангельская.
«Мы как российская компания по созданию и производству иммунобиологических препаратов, в течение длительно времени работающая на рынке и имеющая долгосрочную стратегию развития, своих планов не меняем. В своей стратегии мы деланием акцент и на разработку собственных продуктов, и на международные проекты по локализации высокотехнологичных иммунобиологических препаратов, которые востребованы в практическом здравоохранении».
— отметила Елена Архангельская, анализируя инвестиционную привлекательность сегмента.

Возврат к списку

© Петровакс
Размещенные на настоящем сайте материалы носят информационный характер и не являются рекламой производителя и выпускаемых им лекарственных препаратов