НПО Петровакс Фарм расширяет границы экспортного присутствия
В 2018 году Петровакс Фарм продолжил активный экспорт продуктов в страны ЕАЭС и ЕС. Объем экспортных поставок компании за 2018 год составил около 1 млрд рублей. Общая доля экспорта в структуре продаж Петровакс по итогам года — 11,8%.
В настоящее время НПО Петровакс Фарм обеспечивает шесть стран — Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан — вакциной Гриппол® плюс в рамках государственных программ вакцинации населения. Суммарно за три года 2016-2018гг. Петровакс Фарм поставил на экспорт более 18 млн. доз противогриппозной вакцины.
Вывод новой вакцины для профилактики гриппа Гриппол® Квадривалент открывает новые возможности в развитии экспорта компании.
Среди активно экспортируемых продуктов компании и препарат Полиоксидоний®.
Так, в 2017 году компания получила отчет об успешных результатах пострегистрационного исследования безопасности препарата Полиоксидония® на территории Европейского союза (Словакии) Post-Authorisation Safety Study (PASS), которое Петровакс инициировал в 2016г. Исследование подтвердило высокий профиль безопасности Полиоксидония® и хорошую переносимость среди пациентов.
Длительные партнерские отношения связывают НПО Петровакс Фарм с Украиной. С 2004 года компания поставляет на украинский рынок препараты Полиоксидоний® и Лонгидазу®. В 2012 году компания Петровакс получила сертификат соответствия производства и Системы менеджмента качества (СМК) правилам EU GMP от государственной службы Украины.
Экспортное направление НПО Петровакс Фарм активно развивает с 2002 года. Сегодня география поставок компании включает 12 зарубежных государств, среди которых: Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Туркменистан, Азербайджан, Молдова, Армения, Грузия, Узбекистан и Словакия. Среди зарегистрированных и поставляемых на экспорт препаратов компании: Гриппол® плюс, Полиоксидоний®, Лонгидаза®, Имофераза®. Наибольшую долю в структуре экспортных поставок компании занимают Беларусь, Казахстан и Узбекистан. Компания располагает несомненными конкурентными преимуществами для реализации экспортной деятельности: оригинальный портфель продуктов, современное высокотехнологичное производство, инвестиционную стратегию развития.