Navicon модернизировал CRM в фармацевтический компании «НПО Петровакс Фарм»
В рамках проекта по развитию CRM-системы специалисты Navicon расширили функциональность решения Navicon Pharma CRM, ранее внедренного интегратором в «Петровакс Фарм» — одном из ведущих российских производителей инновационных лекарственных средств и вакцин.
В системе появилась функция геолокации. Теперь руководство фармкомпании может координировать и отслеживать работу полевого персонала — медицинских представителей — не только по отчетам о посещении врачей и аптек, но и по реальным координатам. Система помогает проверять запланированный и фактический маршруты медпредставителей и вносить коррективы в случае, если план визитов выстроен не оптимально. Геолокация помогает и самим медпредставителям — например, можно увидеть на карте свой запланированный маршрут и построить удобный график посещения клиентов.
Руководство «Петровакс Фарм» также поставило задачу по автоматическому учету эффективности работы (KPI) для каждого полевого сотрудника. Специалисты Navicon спроектировали в CRM-системе отчет, который позволяет менеджеру отслеживать план по визитам медпредставителя к врачам или в аптеки, фактические визиты и отклонение от планового показателя.
В новой версии CRM-системы автоматизировано управление продвижением вакцинальных препаратов: «НПО Петровакс Фарм» является разработчиком уникальной вакцины против гриппа — «Гриппол плюс», которая широко используется в России, а также поставляется за рубеж. Всего на данный момент в CRM-системе автоматизированы четыре направления работы «Петровакс Фарм»: врачебная универсальная линия, врачебная специализированная линия (гинекология, урология), аптечная линия и вакцинальное направление.
Напомним, что система Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 внедрена системным интегратором Navicon в «Петровакс Фарм» в 2016 году. CRM обеспечивает работу консолидированной клиентской базы и контроль региональных представителей фармпроизводителя. Первый этап внедрения CRM позволил «Петровакс Фарм» в кратчайшие сроки реорганизовать работу с клиентами, увеличив скорость обработки данных на 40% и значительно сократив количество ошибок и время, затрачиваемое на поиск информации об истории взаимодействия.
В настоящее время с системой работают около 100 сотрудников компании во всех регионах России.
Справка
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году; сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon — такие компании, как Sanofi, «Р-Фарм», Unipharm и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft было признано вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.