05.06.2017

В рамках проекта по развитию CRM-системы специалисты Navicon расширили функциональность решения Navicon Pharma CRM, ранее внедренного интегратором в Петровакс Фарм — одном из ведущих российских производителей инновационных лекарственных средств и вакцин.

В системе появилась функция геолокации. Теперь руководство фармкомпании может координировать и отслеживать работу полевого персонала — медицинских представителей — не только по отчетам о посещении врачей и аптек, но и по реальным координатам. Система помогает проверять запланированный и фактический маршруты медпредставителей и вносить коррективы в случае, если план визитов выстроен не оптимально. Геолокация помогает и самим медпредставителям — например, можно увидеть на карте свой запланированный маршрут и построить удобный график посещения клиентов.

Руководство Петровакс Фарм также поставило задачу по автоматическому учету эффективности работы (KPI) для каждого полевого сотрудника. Специалисты Navicon спроектировали в CRM-системе отчет, который позволяет менеджеру отслеживать план по визитам медпредставителя к врачам или в аптеки, фактические визиты и отклонение от планового показателя.

В новой версии CRM-системы автоматизировано управление продвижением вакцинальных препаратов: НПО Петровакс Фарм является разработчиком уникальной вакцины против гриппа — «Гриппол плюс», которая широко используется в России, а также поставляется за рубеж. Всего на данный момент в CRM-системе автоматизированы четыре направления работы Петровакс Фарм: врачебная универсальная линия, врачебная специализированная линия (гинекология, урология), аптечная линия и вакцинальное направление.

«Петровакс Фарм ведет серьезную научную работу; все наши разработки базируются на собственной научно-исследовательской базе. Важным элементом нашей работы является общение с медицинским сообществом — в рамках личных встреч, мероприятий, сбора обратной связи по применению тех или иных лекарственных препаратов. В новой версии CRM реализована функция автоматической категоризации наших партнеров и клиентов, что позволило выделить целевой кластер из аптечного и врачебного сообщества для более тесного взаимодействия. Теперь менеджеру требуется лишь выбрать определенные критерии в CRM, и система сама категоризирует клиентов, выбирая тех, для кого будет полезна наша информация о новых исследованиях, или кому нужно отправить приглашение на тематический семинар. Мы убедились в том, что отраслевое CRM-решение от Navicon было правильным выбором: система позволяет наращивать функциональность в зависимости от направления развития нашего бизнеса и появления новых задач», — отметила Елена Галаева, директор по продвижению лекарственных препаратов Петровакс Фарм.

Напомним, что система Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 внедрена системным интегратором Navicon в Петровакс Фарм в 2016 году. CRM обеспечивает работу консолидированной клиентской базы и контроль региональных представителей фармпроизводителя. Первый этап внедрения CRM позволил Петровакс Фарм в кратчайшие сроки реорганизовать работу с клиентами, увеличив скорость обработки данных на 40% и значительно сократив количество ошибок и время, затрачиваемое на поиск информации об истории взаимодействия.

В настоящее время с системой работают около 100 сотрудников компании во всех регионах России.

Справка

Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году; сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon — такие компании, как Sanofi, «Р-Фарм», Unipharm и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft было признано вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.


Возврат к списку