26.08.2020
 

Онлайн-конференция собрала представителей крупнейших фармацевтических компаний- лидеров рынка, отраслевых ассоциаций, аналитических агентств. Цель — обсудить тенденции развития фармрынка в условиях пандемии, вопросы законодательного регулирования и финансовых рисков для бизнеса, а также представить лучшие практики от ведущих экспертов в тех реалиях, которые диктует 2020 год.

Несколько лет назад мы приняли решение о переводе всех основных данных и сервисов в высокопроизводительный кластер в ЦОД уровня Tier 3. Это обеспечило удалённый̆ доступ к сервисам в режиме 24/7. И когда весной этого года был объявлен режим самоизоляции, мы убедились в правильности такого подхода. Решение о переходе на удалённый̆ режим работы было принято в течение одного дня. И уже на следующий̆ день сотрудники начали работать из дома.
Артем Леванков об опыте компании «Петровакс» и практике применения цифровых инструментов в работе CFO

Вице-президент «Петровакс» по экономике и финансам подробно остановился на работе трех основных систем, обеспечивающих деятельность инфраструктуры, — 1С, IBM Planning Analytics и Microsoft Power BI. В частности, Артем Леванков рассказал о современной модели аналитики третичных продаж, которая позволяет получать данные по продажам рынка и динамике спроса конечных потребителей̆ уже на 8-й день после закрытия периода.

Еще один важный вызов, с которым столкнулись все крупные компании в 2020 году — это организация внутренних коммуникаций. Команда «Петровакс» использует все возможности сервиса Slack, благодаря этому все коммуникации внутри команды перешли в онлайн без каких-либо потерь. Следующий шаг, который позволит вывести взаимодействие команды на новый уровень, — переход на Microsoft Teams в следующем году. Это решение объединяет все сервисы, а значит, повысит эффективность коммуникаций и скорость принятия управленческих решений. В конечном итоге, такой подход поможет компании получить еще одно конкурентное преимущество.


Возврат к списку

© Петровакс
Размещенные на настоящем сайте материалы носят информационный характер и не являются рекламой производителя и выпускаемых им лекарственных препаратов